Производство станков
для обработки металла
Каталог
Каталог

Содержание гарантии:

На поставляемом нашей компанией оборудовании бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой.

Срок гарантии на поставляемое оборудование торговой марки Keepler-Stan составляет 1 год с даты поставки, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, эксплуатации и хранения.

  • Устранение выявленных дефектов производится по нашему выбору путем замены некачественной продукции качественной, либо ее ремонтом нашими специалистами и за наш счет, либо предоставлением Покупателю (при его согласии) запасных частей для самостоятельного устранения дефектов.
  • Транспортные расходы при ремонте продукции или ее замене оплачиваются нашей компанией.
  • Качество товара соответствует техническим условиям завода-изготовителя и действующим стандартам страны-производителя.

Условия предоставления гарантии:

  • Главным условием бесплатного гарантийного обслуживания продукции в течение всего срока гарантии является ее правильная эксплуатация, не выходящая за рамки назначения изделия и требований технической документации.
  • Наличие у продукции механических, тепловых, электрических и др. повреждений ведет к прекращению действия гарантии.
  • Определенные части оборудования подвергаются в процессе эксплуатации быстрому износу, гарантия на них не распространяется. Это приводные ремни, шарикоподшипники, выключатели и переключатели, кабели подключения к электросети, уплотнения, прокладки различных типов, фильтры, сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания и некоторые другие детали.
  • Регулярный уход, очистка и техобслуживание оборудования в соответствии с нормами, изложенными в Руководстве по эксплуатации, являются обязательным условием его добросовестного использования. Выполнение этих работ нашей компанией или ее представителями в состав гарантийных обязательств не входит.
  • Любые конструктивные или технические изменения оборудования, произведенные без надлежащим образом оформленного разрешения нашей компании, освобождают ее от всяких гарантийных обязательств.
  • Условия предоставления гарантии регулируются действующим законодательством РФ и требованиями, изложенными в технической документации на продукцию.

Что делать, если купленный товар не работает или работает неправильно?

  • Обратитесь за консультацией к Вашему менеджеру. Для этого позвоните в наш отдел продаж по телефону
    +7 (800) 551-23-10 или напишите запрос по электронной почте: info@rollen-m.ru
  • Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы, предоставив фото и видео.
  • Многие отказы продукции удается устранить по телефону. Наши технические специалисты помогут Вам разобраться в ситуации и дадут все необходимые пояснения.
  • Если поломка найдена, ее легко устранить заменой 1-2 деталей и это можно сделать без больших усилий и особой квалификации (например, замена сгоревшего двигателя) - для сокращения сроков мы предложим выслать запчасти в Ваш адрес для самостоятельного ремонта. Разумеется, это будет сделано только при Вашем согласии.
  • Если проблема серьезна, либо решить ее по телефону не удается, мы предложим Вам выслать продукцию транспортной компанией в наш адрес и за наш счет. Обязательно упакуйте товар таким образом, чтобы исключить его повреждение при перевозке - механические повреждения лишат Вас гарантии.
  • Мы починим товар и вышлем обратно транспортной компанией в Ваш адрес за наш счет.
  • В случае, когда починить продукцию нельзя - мы заменим ее на новую.

Сколько времени займет гарантийный ремонт?

  • При наличии запчастей на складе, гарантийный ремонт занимает до 5 рабочих дней (в зависимости от сложности).
  • На нашем складе постоянно находится свыше 3 000 запчастей более чем 500 наименований.
  • В случае, когда нужной запчасти нет на складе, ремонт занимает до 30 календарных дней.

Что делать, если с оборудованием проблемы, а гарантия уже закончилась?

  • Обратитесь за консультацией к Вашему менеджеру. Для этого позвоните в наш отдел продаж по телефону
    +7 (800) 551-23-10 или напишите запрос по электронной почте: info@rollen-m.ru
  • Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы, предоставив фото и видео.
  • Многие отказы продукции удается устранить по телефону. Наши технические специалисты помогут Вам разобраться в ситуации и дадут все необходимые пояснения.
  • Если поломка найдена, ее легко устранить заменой 1-2 деталей и это можно сделать без больших усилий и особой квалификации (например, замена сгоревшего двигателя) - для сокращения сроков и экономии денег мы предложим Вам приобрести необходимые запчасти для самостоятельного ремонта.
  • Если проблема серьезна, либо решить ее по телефону не удается, мы предложим Вам выслать продукцию транспортной компанией в наш адрес за Ваш счет для диагностики. Диагностика производится бесплатно, по ее итогам мы сообщим причину поломки и стоимость восстановления. Стоимость восстановления будет включать только цену новых деталей. Все работы производятся бесплатно.
  • По Вашему желанию и после оплаты, мы починим товар и вышлем обратно транспортной компанией в Ваш адрес и за Ваш счет.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ?

    Заполните форму ниже и отправьте ваш вопрос

    Подпишитесь на рассылку, получайте скидки
    и будьте в курсе наших новинок.

    i